Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 09:10   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
я спокоен больше чем вы все вместе взятые - просто не надо тут в пышных красках преподовать то что по определению изначально не соответствует действительности

неужели так трудно признать факт? вы еще о копейке вспомните - моему деду в 1978 году ее тоже выше крыши хватало, и что?

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------



так в том то все и дело - что есть двигатели там как не езди а хавает литров 5 и едет лучше вашего
там не надо думать о том что ты едешь как то не так....в наше время это бред
Вы технически безграмотный человек, ну как скажите мне какое время впрыска форсунок у машины с расходом 5 литров - на х.х., при 2000 и 3000об. двигателя (дизель не учитываем, там другой принцип), сказочник Вы наш. ДЭУ МАТИЗ дамский=5л. Но динамики нет вообще. КПД, если Вы не знаете коэф. полезного действия, всегда будет зависит от количества и качества сгоревшего топлива + наличие воздуха и величины или качества искры для возгорания, а отсюда время горения, температура и.т.д.
Тоёта Марк2, динамика отличная все европ. машины этого класса могут отдыхать в сторонке, но расход 10л по трассе. Вы умнее японских инженеров? Что касается динамики флю, ещё раз говорю для 1.6 она отличная, только не надо ставить диски на 18, заправлять её го.....м, выкинуть стоковые свечи, убрать тряпку с фильтра.
Вчера проехал по трассе 450км, бензин 98. Расход 6.7л, динамика для этого класса отличная.
Ещё не разу не пожалел, что взял Флю. И если бы сейчас встал выбор что брать, то сомнений бы не возникало.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links