Стал обладателем М3 Dynamique 2,0 Вариатор, пересел в Nissan Note 1,6 АТ. Устал 5,5 лет ездить на Енотах(было 2 шт.) Душа захотела что-то нового. Муки выбора и семейный бюджет остановили меня на М3. Позвонив по дилерам, попросил сделать мне предложение, из наличия машин, от которого я б не смог отказаться. И пару официалов его сделали, выбор пал на Dynamique 2,0 в вишне, ( Limited Edition 2,0 предлагали за 713т.р. в черном цвете)
Конечно сравнивать M3 c 2.0 и Енота нельзя, разные машины как по потребительским качествам, и по целевой аудитории, так и по цене. Хотя 1,6 Меган и 1,6Note стоят примерно одинаково, но здесь Енот в совокупности обыграет M3 (в основном за счет динамики и удобства салона).
Итак беглое сравнение значимых отличий:
+ М3:
1. 2,0+Вариатор, не сказать что разница с Енотом 1,6 кардинальная, но по лучше.
2. Климат, он просто лучше во всех отношениях.
3. качество отделки, пластика, хотя Енот не сильно хуже, а вот оббивка сидений в старших комплектациях Енота просто лучше
4. более удобно водительское сидение
5. объем багажника.
6. шумка салона
7. более комфортная подвеска
минусы M3
1 как при такой колесной базе французам удалось спроектировать такой неудобный 2 ряд сидений? Благо у нас там ездит только ребенок, за водителем(а у меня рост 186) сесть просто нереально.
2 штатная музыка (4*15) такой отстой с плоским звучанием я давно не слышал, и думаю это качество звука Блау. В первом Еноте то же была их музыка, сменил через 3 мес., во втором уже был штатный Кларион, с ним и ездил.
3. уж больно неудобно раскладывать для багажа 2 ряд сидений, мучительно долго.
|