Цитата:
Сообщение от LessNICKoff
И ещё электрик сказал: его программа требует постоянного подключения к интернет и базе рено. Типа все операции с авто фиксируются.
|
Он наговорит и не такого. Только слушай.
О чем вы ведете речь?
1. О каких-таких скрытых функциях?
2. О каких-таких европейских программах?
По п. 1. В инструкции есть кое-что, что может и не быть.
- ДХО
Этот вопрос должен быть не закрыт, а вообще забыт. На комплектациях у нас это невозможно получить.
- Блокировка изнутри ручек дверей.
На передних дверях нет соленоидов. Не может это работать.
- Доводчики стекол
Задние стеклоподъемники не импульсные. Вы тут насочиняли что-попало.
Они управляются напрямую со своих кнопок (откр/закр).
Про Логан пишут, что ставят импульсные кнопки, в которых есть цепь импульсного сигнала. Для этого в кнопке стоит доп. плата. Может и здесь так. Кто его знает?..
Но! На трех дверях (на водительской не видно) есть имппульсная цепь. Она идет из коммутационного блока салона прямо в блоки моторов. В задние двери - параллельно.
Провод серого цвета.
Всего в моторе 5 проводов.
2 - на кнопку (откр/закр). Наверное разные обмотки (вперед/назад)
1 - на предохранитель (+)
1 - земля
1 - эта самая импульсная цепь.
Можно предположить, что по этой цепи и идет импульсное управление.
Подается + на закрытие, как двигатель остановился, он снимается. И контроль наличия движения электромотора осуществляется или в ком. блоке салона или до него.
Это дело нужно смотреть CLIP-ом.
Ну и какие еще функции, которые изготовители спрятали, вы хотите надыбать?