Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 00:41   Сообщение #196
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Ну вы и тему зафлудили...
А разговоры-то, в-общем, ни о чем...
Рено в полный рост успешно производит и продает собственные машинки с аналогом ДСГ (но к нам их пока не возят). А коробка ДСГ, в связке с подходящим мотором, даст фору любому варику, про "автомат" и слов нет.
Двухзонные климаты - большей частью маркетинговые уловки. Не хочется и обсуждать.
Турбомотор от Дас Ауто1,2 может и хорошо "подхватывает", но так же и хорошо этот "подхват" и затыкается. Турбированному 1,2 предпочту старый добрый атмосферник 1,6 - едет лучше и понятней. А с расходом топлива на недогретом турбомоторе - это совершенно отдельная тема, но греется долго и жрет ОЧЕНЬ много.
Микровен и автомобильчик класса В на одной платформе? Все бы ничего, но микровен изрядно больше и тяжелее, а детальки, скажем ходовой, одни и те же. И прикиньте их ресурс ...

Rowingman, может в Калугу или в Нижний стоит на работу перейти?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх