Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 22:25   Сообщение #183
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
четко зонированное распределение потоков (например у Ауди применяется для этого 2 вентилятора. На Мегане / Фдюенсе распределение потоков воздуха неудачное
Раздельный климат это скорее уловка маркетологов.
тест авторевю "Триада"
h t t p : / / w w w . autoreview . r u/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163
цитата:
А насколько вообще оправдан раздельный климат-контроль? Чтобы это проверить, в каждой из трех машин водитель задал 24°С, а передний пассажир — 17°С. Положение дефлекторов не изменялось (направление потоков — вдоль продольной оси автомобиля).

Ни один из автомобилей не справился с задачей: в области головы температура слева просто поднялась до 27—29°С, а справа — упала только до 24°С. Ни о какой прохладе для пассажира речи не было! Причем если Mercedes хотя бы поддерживал это распределение и сверху, и снизу, то в Audi и BMW температура в области ног слева и справа отличалась не более чем на полтора градуса.

И это — гранды премиум-сегмента...
alg вне форума   Вверх