Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 09:27   Сообщение #458
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Логан заправлял вот на всех подряд заправках. Свечи когда менял на 2м ТО,они были темноватые. На Флюенсе свечи менял за 30000 первый раз! Их можно на витрину положить,на столько чистые и белые!
Зря радуетесь, белые свечи после 30 000км, говорят о том что ДВС работает на обеднённых смесях, калильное число подобранно не верно (горячая свеча), двигатель не выходил на нормальные температурные режимы.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Всё собирался рассказать как мой Меган простояв неделю в -34 завёлся со второго раза , как прикуривал ниссана , как тепло в салоне...Но однажды в -22 он у меня не завёлся Ни с 1-го раза ,ни со 2-го, ни с 10-го. Стартер крутит,хлопки есть , но никак. Как-будто на одном цилиндре.Часа через 3-4 при этой же температуре завёлся как обычно. Недавно менял руль и спросил у ОД что это было, ответ-залило свечи .А на вопрос что делать в данной ситуации-ничего. Было ли такое у кого? Как с этим бороться? Можно ли здесь продуть цилиндры до конца выжав педаль акселератора? Или возить с собой свечи с ключом...
Себе сразу поставил:http://avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=390
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием