Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 22:08   Сообщение #453
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandr Посмотреть сообщение
исключается возможность "прыжка" машины вперёд. А зимой ещё и движку проще крутить.
Не понял,какой прыжок? Она ведь не заводится на передаче. Или вы о другом?
На счет легче крутить. Это наверно если температура ниже -25,то тогда имеет смысл сцепление выжимать.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Prizrak Посмотреть сообщение
Блин и меня настигла эта трабла...
Утро, -5, без педали газа не завелась ни с первого ни со второго ни с третьего раза...
так и коков итог, или к консенсусу так и не пришли??
кому нить еще ОД помог в этом вопросе или только 1 человеку???
и какой ОД ее исправил??? (имя сестра имя????)
ВОТ!! Был недавно на 2м ТО. По поводу "незаводится с первого раза" обратился,когда делали диагностику ЭБУ. Он мне проверил на ошибки в зажигании. Их не оказалось. Тогда он сказал,что щас загрузит мне программу,чтоб быстрее схватывало при отрицательных температурах. Грузилось минут 5. Щас тьфу-тьфу все отлично. Все заводится.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
возможно в этом притчина.
А возможно причина в стартере. Последний может хавать много тока,а отдача мизерная. У меня так на 9ке было. Думал акум сдох. Поставил новый - то же самое. Оказалось стартер. Ну мне так электрик сказал.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Prizrak (22.12.2011)