Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 14:57   Сообщение #44
Sherhan
Местный
 
Аватар для Sherhan
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Украина, Сумы
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentiqu
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Устранение проблем при установке сигнализации с автозапуском

Уважаемые форумчане! Как не парадоксально, свою сигнализацию Alligator D-1100RSG я купил за месяц до покупки флюшки. Купил машину в декабре 2010 года. Но вот и дошли мои мозги до того, что пора установить купленную сигнализацию с автозапуском. Когда обратился к официалам, они ответили, что за такую сигнализацию, да ещё и с автозапуском не возьмутся... На вопрос: "Почему?", твёрдо ответили: "Сама поедет (!!!), когда будет стоять на скорости!" . После таких слов, я понял, что мне прямая дорога к неофициальным установщикам сиг. Бездарей недопущу к машине. Промотался весь город, никто не хотел браться, по причине что машина новая и не могут даже найти все контакты, к которым можно подключить сигу. После долгих мотаний и поиска, всё же я нашёл одного кулибина-электрика, который занимается установкой сиг на ВАЗ... Скажу сразу, электрик толковый. Посмотрел, пощупал и вынес ПРИГОВОР: Нужна сигнализация с КАН. Я, конечно был разочаровал... купил сигу раньше, чем машину и то не ту... В Украине сигнализация с КАН стоит в среднем 2500 грн. (примерно 400 долларов). Но мужичок взялся за эту сигнализацию и установил...
Когда всё было сделано и проверено, обнаружились следующие проблемы:

1. Через 10 минут, после постановки на сигнализацию она срабатывала, при этом показывала, что все триггеры и датчики сработали. ПРИЧИНА: После запирания дверей, через 10 минут, машина обесточивается (заложено компом машины).
2. При выходе с машины и постановке на сигнализацию сига три раза пикала, при этом показывала, что сработал триггер двери. ПРИЧИНА: салонный свет - запоздание автоотключения.
3. После двух часов простоя на стоянке, машина не выходила с охраны. Не мигает лампа сиги, нет никакой реакции брелка и сигнализации. ПРИЧИНА: Машина переходит через 2 часа в "режим сна" - честно сказать даже не понял что это.
4. Автозапуск срабатывал, но работал только секунд 30 и срабатывала сига. ПРИЧИНА: Срабатывал триггер двери и салонный свет.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод . При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать. При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.
Бывает, что для достижения какой-нибудь цели при установке автосигнализации, нам необходим двойной импульс. Например, для закрытия или открытия центрального замка на некоторых автомобилях требуется 2 импульса.
Получить такой импульс можно с помощью реле, диодов и конденсатора.
Собираем схему, приведённую на рисунке и в итоге получаем второй импульс с задержкой.
Величина задержки регулируется значением конденсатора. 4700 мкФ приблизительно даёт задержку 4 секунды. Выходной импульс по длительности равен приблизительно половине времени задержки.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.
****Диагностический раз-м находится под крышкой в передней части центральной консоли


Сразу предупреждаю - Идея не моя... еле нашёл в инете!

http://autosiga.ru/content/view/48/30/

Последний раз редактировалось Sherhan; 21.12.2011 в 23:01.
Sherhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием