Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 08:21   Сообщение #120
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andros Посмотреть сообщение
а каким образом опредилили межвитковое ? (сами или у профи?)
Видел такое и не раз. У друга в автосервисе. Симптомы следующие: холодная машина заводится очень хорошо. Далее при прогреве свыше +60С, начинается двоение и троение.

Для диагностики во время перебоев в работе, можно снять кабель питания с катушки зажигания, при отсутствии изменений в работе: вы нашли проблемную катушку.

Меняем сломанную катушку. Ездим и наслаждаемся!

---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
Мне кажется, что межвитковое замыкание может быть когда через катушку проходит ток больше того на который она расчитана, такое может быть когда у свечи зазор больше положенного, так как чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой между электродами. А какие свечи иридиевые или обычные по моему без разницы.
У иридиевых за счет тонкого центрального электрода стабильность искры лучше.
Не совсем так... Межвитковое замыкание начинается после: повреждения изолирующего слоя между обмотками катушки зажигания.

Причины:
1) постоянные про бои на корпус (чаще заводской дефект),
2) перегревы двигателя и как следствие катушек;
3) превышении напряжения бортовой сети свыше 15 вольт (поломка генератора)

основные все.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием