Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от elec10  А что если под резиновый пыльник самим набить смазки, того же ШРУСа например (или ещё что-нибудь), он вроде нормально противостоит влаге, да и на морозе не застывает. Это не руководство к действию, а просто предположение. | 
	
 Да, я просил мастера, менявшего тросы, смазать их наконечники (выступающие из под пыльников) хотя бы силиконовой смазкой (ШРУС4 не упоминал 

 ), чтоб не так просто было воде/грязи туда попасть в следующий раз. К моей просьбе мастер отнесся скептически, пояснив, что "вот деталь, и как она идет с завода, так она и должна быть 

" и никакой доп смазки ей требоваться для нормальной работы не должно (наверно если деталь - качественная). Но, в конце работ сказал, что смазал...  Надеюсь, что косяк с замерзанием действительно случился действительно ТОЛЬКО из-за дефекта троса или его пыльника.