Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 00:21   Сообщение #134
_ILYICH_
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Новомосковск
Авто: Renault Fluence - Confort
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что если под резиновый пыльник самим набить смазки, того же ШРУСа например (или ещё что-нибудь), он вроде нормально противостоит влаге, да и на морозе не застывает. Это не руководство к действию, а просто предположение.
Да, я просил мастера, менявшего тросы, смазать их наконечники (выступающие из под пыльников) хотя бы силиконовой смазкой (ШРУС4 не упоминал ), чтоб не так просто было воде/грязи туда попасть в следующий раз. К моей просьбе мастер отнесся скептически, пояснив, что "вот деталь, и как она идет с завода, так она и должна быть " и никакой доп смазки ей требоваться для нормальной работы не должно (наверно если деталь - качественная). Но, в конце работ сказал, что смазал... Надеюсь, что косяк с замерзанием действительно случился действительно ТОЛЬКО из-за дефекта троса или его пыльника.
_ILYICH_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием