Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 12:01   Сообщение #413
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Думаю, что сброс оборотов идёт в угоду экологии, ведь чем ниже обороты, тем меньше топлива кушает мотор. На Х.Х это вообще мизерное количество. След. меньше выбросы в атмосферу. Где-то прочитал, что в современных авто, в режиме Х.Х. ЭБУ максимально обедняет смесь ( за счёт уменьшения количества впрыскиваемого топлива), только чтобы мотор не заглох (опять же по экологическим соображениям).
Т.к. мотор практически сразу переходит в режим Х.Х. мотор и греется так долго(если стоим на месте), а в движении быстрее (обороты ведь выше). Но это болезнь не только нашей марки, а и многих современных (в частности, европейских) авто.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием