Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 08:07   Сообщение #407
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А до этого была не путёвая? И ОД врут, не знают они ничего. Иначе делали бы что то конкретно, а то и ДЗ почистили, топливную систему промыли, перепрошили..... и т.д. Авось угадаем. И ведь правда угадали, только сами не знают во что.
Может они только и сделали, что перепрошили, а просто нагаворили всякой чуши, чтобы себе значимость придать и сделать вид, что работали.
neo349, так мы с Вами с самого начала о косяке программного обеспечения разговор и вели, выходит почти угадали. Похоже машинка адаптирована для России только по ходовой, а вся электрика/электроника в "тёплом" исполнении (проблемы с блоком отключения АКБ - стояли выключатели не рассчитанные на наши морозы; низкая плотность электролита в АКБ - явно для южных условий, кому-то ЭБУ климата перепрошивали, теперь вот такяая фигня с запуском-видно не рассчитаны параметры для наших переходных температур).
А политика ОД Рено непонятна: всё делается втихаря-есть косяк приехал, сделали умное лицо, лапши на уши навесили (мол блок ДЗ почистили, а что его чистить пробеги с гулькин хрен) залили новую прошивку и ура, мы всё исправили. Ситроен (при схожей проблеме незапуска) спокойно признал свой косяк, перепрошили машины и всё Ок.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием