Цитата:
Сообщение от Drtm
может быть все что угодно - где в документах Рено написано, что независимо от толщины у них все стекла одного состава?
Вы знаете состав стекла на Флю?
Где написано - что Меган турецкий и Меган русский имеют одинаковые стекла? А французский и Турецкий?
Вы читали документ, который предъявляет требования по составу и свойствам к автостеклам? Он в каждой стране одинаковый? Какие требования именно к стеклам предъявляет EuroNCAP ?
Вы владеете всей этой информацией, чтобы утверждать "прописные истины"?
лично я - нет. думаю что и Вы тоже - нет. так что если нет фактов - википедию я и сам могу прочесть...
|
Просто для информации: "Как известно, автомобильные стекла подлежат стандартизации и сертификации. Существуют американский стандарт DOT и европейский ISO 9000, но основным государственным стандартом автомобильных стекол в России является ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Данный государственный стандарт рассматривает все стекла автомобильные трехслойные (триплекс) и закаленные (сталинит), но не берет во внимание стекла автомобильные с электрообогревом."
Если Вам очень интересно, то поищите данные стандарты.
И вот здесь есть кое-что:
http://www.butovo-autoglass.ru/index.php?id=17
Про систему тестов EuroNCAP можете прочитать вот тут:
http://www.autoshcool.ru/2756-krash-...euro-nsar.html
Кстати эта организация не может утверждать стандарты и требования к комлектующим автомобиля, в том числе и автостёклам. Для этого существуют национальные (международные) стандарты.
А состав стекла в основном зависит от области его применения. Ведь бронестекло и обычное автостекло могут быть одной толщины, а свойства будут разные, т.к состав разный.
Если конечно по Вы считаете, что толщина стекла зависит от его состава, дело Ваше. Но на возникновение царапин влияет не толщина стекла, а его состав.