Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 12:20   Сообщение #1495
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрюльник Посмотреть сообщение
да это всё понятно... да ладно, привыкну, стаж всё ж не маленький, но согласитесь - это косяк. В пробке ползти в горку напрягает.
Лично меня УЖЕ не напрягает... Езжу всего 6 недель.... На мой взгляд, после адаптации к сцеплению, стало очень удобно... Сейчас поясню почему: когда сцепление схватывает в самом начале (как на Мегане 2), сопротивление (сила нажатия) педали максимальное. Поэтому сложновато дозировать силу нажатия, чтобы трогаться плавно и без букса. Поэтому постоянно нога находится в напряжении... В случае же Флюенса можно расслабиться... Да, поначалу непривычно, что ты педаль отпускаешь, а эффекта ноль, зато потом, когда привыкнешь, становится удобно, так как момент, когда сцепление начинает схватывать, нога уже чувствует автоматически, а усилие нажатия там небольшое. Из-за этого нога совершенно не напрягается!

Во всяком случае, так У МЕНЯ))

Думаю, вряд ли существуют какие-то стандарты, КАК ПРАВИЛЬНО должна работать педаль сцепления)) Мне сейчас очень удобно, что Реношники сделали такой алгоритм... И мне он кажется правильным)) Хотя пока ездил на М2, думал что правильнее всего там... А когда давно-давно ездил на ВАЗ2112 - считал, что там всё супер))))
play вне форума   Вверх