Друзья, вопрос такой, продиагностировали на оф. сервисе а/м тойота. Требовалась замена крышки привода ГРМ и всяких рычагов, втулок и т.п. В заключении ОД были артикулы и стоимость запчастей. Обратились в екзист и приобрели весь набор существенно дешевле. Все запчасти подолши за исключением крышки привода ГРМ, а она самая дорогая (больше 6 тыр.) Екзист принимать обратно её не хочет, мотивируя тем, что "Вам привезли то, что вы заказывали". Но если з/ч не подошла, или к примеру отпала необходимость в её замене, как быть? По идее не должны отказатьв возврате, максимум могут удержать стоимость доставки ИМХО. ссылки приветствуются, пустая болтовня - мимо.
п.с. ошибка в артикуле допущена дилером в другом городе.
__________________
Cogito, ergo sum ...
|