Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 11:53   Сообщение #1283
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Друзья, вопрос такой, продиагностировали на оф. сервисе а/м тойота. Требовалась замена крышки привода ГРМ и всяких рычагов, втулок и т.п. В заключении ОД были артикулы и стоимость запчастей. Обратились в екзист и приобрели весь набор существенно дешевле. Все запчасти подолши за исключением крышки привода ГРМ, а она самая дорогая (больше 6 тыр.) Екзист принимать обратно её не хочет, мотивируя тем, что "Вам привезли то, что вы заказывали". Но если з/ч не подошла, или к примеру отпала необходимость в её замене, как быть? По идее не должны отказатьв возврате, максимум могут удержать стоимость доставки ИМХО. ссылки приветствуются, пустая болтовня - мимо.
п.с. ошибка в артикуле допущена дилером в другом городе.
__________________
Cogito, ergo sum ...
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием