13.12.2011, 16:42
|
Сообщение #64
|
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
В пол давить не надо от радости, а в нормальном режиме - почему бы и нет.. Главное, что масло уже немного прогрелось и не такое густое. Почему так:
Цитата:
Байпассный клапан может устанавливаться в масляном фильтре или предусмотрен в двигателе. В холодное время года фильтр не может пропустить через себя густое масло. Чтобы не произошло разрыва фильтра, открывается байпассный клапан, который перепускает масло мимо фильтра, пока масло не разогреется. Байпассный клапан срабатывает и тогда, когда фильтр забит грязью и перестает пропускать через себя масло. Байпассные клапаны рассчитываются на определенное давление открывания, в разных модификациях одного и того же двигателя (не говоря о разных двигателях) оно может быть разным. Поэтому нельзя подбирать масляный фильтр на двигатель по габаритным размерам и резьбе, необходимо пользоваться оригинальными номерами (ОЕМ) изготовителя оборудования, если номеров ОЕМ определить нельзя - пользоваться мастер-каталогом, где указаны модели двигателя, габаритные размеры фильтра, количество клапанов и давление открывания.
|
__________________
/dev/null
|
|
|