Теперь вопросы:
1) Что это может быть? я грешил на свечи, хотя в текущей ситуации когда стартер не крутит даже не знаю что предположить...
2) Все грядущие расходы должен оплачивать я или что-то можно списать на ОД? Ведь, во-первых, можно предположить что на ТО поставили плохие свечи, хотя это и недоказуемо... Во-вторых, я обратился к ним с конкретной проблемой, заплатил деньги за диагностику, но в итоге они ее не решили и теперь мне нужно снова тратить деньги на эвакуатор, т.к. сомнительно что я ее смогу сам завести, на повторную диагностику и на свечи, если все таки в них дело.[/QUOTE]
С такой же полемой столкнулся, оказалось все просто :
1) Масло залили синтетику небыло зимнего масло загустело неможет стартер провернуть, промучался до -20 заводилась на солнышке стояла на стоянке промучался зиму, хотел щас на 1ТО залить 0В40 но с деньгами проблемы согласился на их 5В40
2) Зеленая лампочка на акумуляторе врала меняли аккумулятор
3) Блок отключения АКБ тупил чето там сделали
Неплотил ничего, ругаться пришлось, обьяснять что гарантия это не то что заменить оплеточку. Обьяснил просто деньги платить ? Диагностика? Ок согласно вашим брошюркам в следующий раз ПОЗВОНЮ В АСИСТЕНТ РЕНО, ЖИВУ В ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ город закрытый, мне безразницы как вы туда поедете, но если вы не приедете уже будет разговор с москвой... короче на понт их взял.. невзяли ничего, кроме масла все прочистили. Сделал 1ТО пока морозов под -25 небыло авто заводиться стало без проблем тьфу тьфу чтоб не сбредить!
__________________
Хочешь жить, умей вертеться!!! Был ВАЗ 21124 1.6 (89л.с.), HYUNDAY GETZ 1.4GL (97 л.с.), Renault Fluence 1.6 (110 л.с.)
|