Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 14:24   Сообщение #563
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfaracingclub Посмотреть сообщение
Думаю на конвеере лучше. Обычно в сервисах при повторной сборке брезгуют пользоваться новыми пистонами и клипсами, и официалы не исключение!
"Обычно" не значит " всегда и везде".
Я не буду агитировать, просто скажу, что у меня только за последнюю неделю прибавилось в коллекции 2 фото с компроматом на конвеер.
Одна машина корейской сборки, одна нашей, оба авто НОВЫЕ (пробеги 450 и 700 км) никаких допов на них еще не ставили. Тем не менее при разборке дверей нами были обнаружены 2 пистона, которые не попав отверстие загнулись в бок. Причем судя по загнутому посадочному месту под пистон обшивку забивали ногами. Так их и оставили на конвеере. Закрутили саморезы и все норм, снаружи не очень видно. Авто - Киа Церато и Шевроле Каптива.

Чтобы не быть голословным:



Вот Вам и сборка на конвеере (напомню, машина новая и без допов). А уж забытые пистоны, незакрученные саморезы, лишние болты под ковром или гайки, примагниченные к динамику с обратной стороны - уже давно не откровение для машин Российской сборки. К сожалению...
Так что если разбирать/союбирать с умом - машина иногда становится не хуже, а только лучше! Если пистон или другой крепеж ломается - мы его меняем (запас имеется). Если не можем заменить - говорим об этом клиенту честно и меняем при первой возможности. Благо случается это примерно раз в три-четыре месяца. При нашем потоке показатель очень неплохой.

Так что опять же, выбирайте ЛЮДЕЙ и будете довольны!
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog

Последний раз редактировалось amel; 12.12.2011 в 14:32.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием