Цитата:
Сообщение от elec10
|
Да в Шкоде воздух на х.х. идёт через ДЗ, но дальше упр. ДЗ идёт через тросик педали газа. Другими словами, х.х устанавливает электроника опираясь на количество воздуха.[B][COLOR="Blue"][I]
Вне регулируемого диапазона дроссельная заслонка устанавливается лишь тросом газа, иными словами по желанию водителя. Диапазон регулировки с помощью электродвигателя лежит в пределах до 50 кг/час массы воздуха (холодный старт). А что считает эти 50кг - ДМРВ, значит он стоит. А у нас его нет, почему? Что считает количество воздуха у нас? НИЧЕГО. ВСЁ ЗАМКНУЛИ на датчик аб. давление во впускном колекторе, проще, а самое главное дешевле. Где они увидели в такой системе плюсы, я вижу пока минусы.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
Вот так должно быть:
http://bmw777.narod.ru/remont/remont17.htm А у нас через одно место.