Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 19:40   Сообщение #349
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, почитал я вашу полемику и предлагаю вот что: в моём сообщении в этой теме № 262 я поместил сканы страниц по системе впрыска из книги по ремонту ФЛЮ, там на странице 123 описан блок ДЗ и все режимы её работы, а на стр 129-132 снятие и очистка блока ДЗ. Если кому интересно почитайте, думаю ваш спор будет решён.
По поводу возникновения неисправности возникло ещё одно предположение: в том же сообщении есть стр.121, там описаны особенности системы впрыска, так вот в двигателе К4М (1,6 л)есть датчик ВМТ (верхней мёртвой точки) 1-го цилиндра (для чего он нужен описывать не буду, кому интересно прочитает в указанном сообщении), а вот в двигателе М4R (2,0 л) его нет (там управление происходит за счёт программного обеспечения ЭБУ). Может проблема в глюке этого датчика?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (10.12.2011)