Господа, почитал я вашу полемику и предлагаю вот что: в моём сообщении в этой теме № 262 я поместил сканы страниц по системе впрыска из книги по ремонту ФЛЮ, там на странице 123 описан блок ДЗ и все режимы её работы, а на стр 129-132 снятие и очистка блока ДЗ. Если кому интересно почитайте, думаю ваш спор будет решён.
По поводу возникновения неисправности возникло ещё одно предположение: в том же сообщении есть стр.121, там описаны особенности системы впрыска, так вот в двигателе К4М (1,6 л)есть датчик ВМТ (верхней мёртвой точки) 1-го цилиндра (для чего он нужен описывать не буду, кому интересно прочитает в указанном сообщении), а вот в двигателе М4R (2,0 л) его нет (там управление происходит за счёт программного обеспечения ЭБУ). Может проблема в глюке этого датчика?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|