Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 18:25   Сообщение #343
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Блин, ну не верите - поснимайте свои патрубки и найдите те самые пресловутые РХХ!
Практика - лучший опыт.
Да он сбоку должен быть, а не за патрубком, вот смотрите и читайте, а наш РХХ го.... о или программа криваяhttp://cxem.net/avto/injectors/inject10.php ещё аналог:http://renault-club.by/laguna/zavodka.php
А теперь я обосную почему наш РХХ г.....о. Нормальный РХХ должен реагировать на любую нагрузку ДВС поднятием оборотов, что в свою очередь уменьшит нагрузки на др. агрегаты, в частности на АКБ. За это мы должны платить бензином я думаю это понятно, выше обороты - больше топлива. Почему этого нет, ошибка инженеров- не думаю, это элементарщина, а вот в погони за маленьким расходом топлива, в целях рекламы- возможно. И получается экономин гроши, а платить будем золотом. ИМХО конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да. ДЗ должна быть закрыта. На машинах с плохим топливом,или с большим пробегом ДЗ покрывается толстым нагаром и начинают плавать холостые.
А почему они плавают? Потому что летит доп. порция воздуха, датчик ДМРВ это видит и ЭБУ увеличивает топливо, обороты пошли вверх, но все остальные датчики показывают что ДВС прогрет и ЭБУ снижает подачу топлива, смесь обедняется, но тут лямбд зонд показывает 0.2В, вместо 0.7В, ЭБУ опирается на него-обор. пошли вниз. И пошла пляска то вверх, то вниз.

Последний раз редактировалось neo349; 09.12.2011 в 18:09.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием