Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 13:55   Сообщение #306
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Продолжение переписки с РЕНО (начало сообщение №264):
Мой вопрос:
"Уважаемая Ирина! Не могли бы Вы подсказать куда можно обратиться для решения возникающих технических проблем (аналогичных, описанной в предыдущем письме) если ОД ничего делать для решения данного вопроса не хотят или не знают как.
05 декабря 2011, 12:26 от Information Renault Russie <vopros.russie@renault.com>:

ОТВЕТ:
"Добрый вечер!
Для рассмотрения Вашего обращения отделом по работе с клиентами, просим сообщить следующие данные:
- идентификационный номер автомобиля (VIN);
- ГОС номер а/м;
- пробег а/м на данный момент;
- ФИО владельца а/м;
- дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом);
- дата обращения к дилеру по данному вопросу;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
- Ваш домашний адрес;
- Ваши требования.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами"

Люди даже не вникают в то, что я указал, что к ОД не обращался. Так что ребята, кто ездил к ОД с проблемой по незапуску можете писать в адрес РЕНО с изложением своей проблемы. Шаблон письма выше в этом сообщении. Я думаю, чем больше мы их будем долбать, тем быстрее будут приниматься меры, ведь с блоком отключения АКБ так вопрос и решился. И не нужно вестись на заверения, что это плохой бензин. По моему нужно требовать письменного подтверждения, что причина бензин, тогда они запоют по другому. Это по моему.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
neo349, у меня есть свободные руки, я когда нажимаю кнопку старт-стоп после ночевки авто, не нажимаю педали (тормоз или сцепление), и пока все сигнальные лампы на приборке горят я ничего не трогаю. Через несколько секунд лампы гаснут, я повторно нажимаю кнопку запуска но уже с педалями - результат: машина после ночевки заводится с первого раза!!! На машинах с ключем нада просто поворачивать ключ до включения зажигания (не до упора включив стартер, а до того момента когда загорятся лампы на приборке) и когда лампы гаснут уже прозводить старт двигателя.... Вообще такую процедуду желательно делать на всех инжекторных авто, так мне советовали ребята из ОД.....
Я пробовал так: вставил карту в слот, также подождал до конца завершения диагностики (погасли все лампы, кроме "Джеки Чана" и БК выдал -ОК), нажимаю педаль сцепления и кнопку "Старт" и ни фига. А до этого было нормально: карта в слоте, заводилась даже до появления ОК на дисплее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием