Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 07:59   Сообщение #35
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня так дела обстоят. Холодный или прогретый не важно. Если ногой давить на нейтралке до 1.200 примерно и держать в таком положении, то стрелка начинает плавать 1.200 - 1.300 туда сюда. ОД сказали, что это у всех так. У кого так? Напишите. Еще это мешает,када в снегу хочешь в натяг проехать. Тоже самое начинается. Начинает машину дергать и в итоге никакого натяга.
Это ненормально. У меня на холостых стрелка дергается еле заметно, а при нагрузке вообще не дергается. А до замены свечей стрелка дергалась и на холостых, и при разгоне, было очень неприятно. Оказалось, что одна свеча была плохая.

Так что первым делом смотреть свечи. В нятяг у меня едет свободно.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием