Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 17:12   Сообщение #203
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
ValeryF, а вот еще вопрос:
Цитата:
В качестве бонуса при применении данного фильтра совместно с примитивными антеннами, согласованными не по автотрансформаторной схеме (если в цепи не стоит усилитель!), он достаточно надежно защищает приемники радиостанции и автомагнитолы от выгорания при касании силовых проводов контактной подвески.
Я совсем ничего не понимаю в этих согласованиях.. В случае с 2001 Turbo и этим фильтром - защита магнитолы будет?
Немного просто витиевато написано. Турбо 2001 и подобные выполнены по автотрансформаторной схеме. Т.е. в случае Турбо 2001 имеем 2 катушки - первая это горячая к ней подсоединёно полотно антенны, вторая холодная её конец заземлён на корпус автомобиля, а вот оставшиеся их свободные концы соединены вместе и к ним присоединена центральная жила кабеля. Данные антенны по постоянному току замкнуты накоротко на корпус автомобиля и при касании полотном проводов портится полотно, а аппаратура остаётся цела. Если же ставить антены выполненые не по автотрансформаторной схеме, то данный фильтр способен выполнить роль защиты, т.к. тоже по постоянке замкнут на землю.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sba (07.12.2011)