Цитата:
Сообщение от Vibro
Иногда заглядываю в эту тему, теперь решил ответить.
Все, что ранее описано про дроссельную заслонку - ВЕРНО.
И если ее датчик не мертв, а просто врет - диагност может не просечь.
Нужно смотреть напряжения на датчиках, а это уже лень делать....
Ну и конкретно по посту.
Начало забивания клапана фазика и начало недостаточности самого фазика могут стуков не давать, и машина просто заводится со 2-го раза.
Обсуждать причины тут не буду - не по теме.
|
А вот это уже интереснее. Выходит, что начало забивания клапана фазика влияет на запуск. И болшинства проблема начинается после ТО где меняют масло. Тогда вопрос: " А меняют его с промывкой ДВС или нет? Или тупо слили и залили". Может быть здесь собака "порылась".
Может быть стоит менять масло через 7.5т.км, а не через 15т.км, на ТО1.