Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 11:46   Сообщение #272
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Иногда заглядываю в эту тему, теперь решил ответить.

Все, что ранее описано про дроссельную заслонку - ВЕРНО.
И если ее датчик не мертв, а просто врет - диагност может не просечь.
Нужно смотреть напряжения на датчиках, а это уже лень делать....

Ну и конкретно по посту.
Начало забивания клапана фазика и начало недостаточности самого фазика могут стуков не давать, и машина просто заводится со 2-го раза.
Обсуждать причины тут не буду - не по теме.
А вот это уже интереснее. Выходит, что начало забивания клапана фазика влияет на запуск. И болшинства проблема начинается после ТО где меняют масло. Тогда вопрос: " А меняют его с промывкой ДВС или нет? Или тупо слили и залили". Может быть здесь собака "порылась".
Может быть стоит менять масло через 7.5т.км, а не через 15т.км, на ТО1.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием