Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vibro
					 
				 
				Иногда заглядываю в эту тему, теперь решил ответить. 
Все, что ранее описано про дроссельную заслонку - ВЕРНО. 
И если ее датчик не мертв, а просто врет - диагност может не просечь. 
Нужно смотреть напряжения на датчиках, а это уже лень делать....  
Ну и конкретно по посту.
 Начало забивания клапана фазика и начало недостаточности самого фазика могут стуков не давать, и машина просто заводится со 2-го раза. 
Обсуждать причины тут не буду - не по теме.  
			
		 | 
	
	
 А вот это уже интереснее. Выходит, что начало забивания клапана фазика влияет на запуск. И болшинства проблема начинается после ТО где меняют масло. Тогда вопрос: " А меняют его с промывкой ДВС или нет? Или тупо слили и залили". Может быть здесь собака "порылась".
Может быть стоит менять масло через 7.5т.км, а не через 15т.км, на ТО1.