Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 08:38   Сообщение #1272
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Речь идет о том, что задуман алгоритм подогрева по принципу греет какое-то время, потом не греет, потом опять греет. Вы же этим алгоритмом не пользуетесь и еще подводите теоретическую базу, мол "кому это надо", включил, потом выключил в ручном режиме и счастлив. И ваще отсутствие регулировки нагрева это классно. А я считаю, что просто во Флю этот момент не продуман. Вот оно то жарит, то не жарит.
так "греет - не греет" - алгоритм работы любого нагревательного оборудования))) утюг, холодильник (он греет наоборот ), всякие там электроплойки и т.п......... вопрос только в том, ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ идёт нагрев, прежде чем система отключится... при наличии регулировки попогрейки вы просто устанавливаете меньший порог на отключение - и всё......... с учётом, что попогрейкой 99% человек пользуются одноразово (то есть после того, как сиденье нагрелось - выключают подогрев, потому что к этому времени в салоне уже становится тепло), то смысла в этой регулировке (опять же, ИМХО) нет... как стало попе тепло - выключил, не дожидаясь, когда начнёт жарить...

я думаю, это такая же опция, как электропривод сиденья водителя, когда за рулем ездишь 100% только ты один... сиденье регулируется несколько раз в течение пары дней после покупки авто, чтобы найти наиболее удобное положение, а потом остаётся в таком виде вплоть до продажи авто....
play вне форума   Вверх