Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 21:53   Сообщение #18
Vet@l
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Понятно, что никто не станет хаять уже имеющуюся машину. Читал форум о динамике и до покупки, сомневался. До этого ездил на Ланосе 1.6, теже 110 коней. Тоже прорезался двигатель спустя несколько тысяч, но сам ланос и меньше. Ну что говорить, сейчас на флю порядка 2 тыс и автомат, как тут и отмечали под горку при обкатке тож замечаю вялость, но думаю двигатель ещё не вышел на свою мощность. Часто нарушаю 3 тыс оборотов, хочется придавить. Вообщем ланос на ручке достаточно шустрый, особенно если не стесняться крутить движок, но флю - это просто другая машина, не стоит от нее ожидать резвости аккорда, но 1.6 по городу для нее вполне, учитывая цены на бензин. Ну я хочу сказать, что если Вы с акорда или камри 2.4 пересядите, то конечно динамика не обрадует. Но если хотите не уступать на светофорах, обкатайте и давите педаль, флю способен нормально стартовать, но и будьте готовы заправлять чаще. Чудес не бывает. Конечно хочется придавить иногда, придавливаю, но в целом обычно здравый смысл берёт верх между расходом и движением по пробкам, как ни стартуй, все равно через 300-500 метров жмёш на тормоз. Т.е. я бы переживал именно на трассе при обгоне, но тут ездил пока что один раз, и то по одесской, ну и не давил больше 110 - обкатка, да и штрафы выходят дороже получаса, часа в дороге. Так что выбирайте, сами, у меня например 90% езды по городу, исходя из этого я брал, да и по трасе я редко езжу больше 130, ну а если у Вас в основном трасса и хотите "делать" камри, то смотрите в сторону аккорда, турбированной шкоды и т.п.
Vet@l вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Люсия (02.06.2011)