Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 20:59   Сообщение #270
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Первый завод-2 сек. и глохнет, без троения и биения.. Второй завод-заводиться сразу. Согласен посмотреть патрубок дросельной заслонки. Но считаю это не критично. Вот когда вообще не заводиться -тогда косяк Рено. А так можно подумать это особенность авто. Мой выпуск апрель 2010 г.
Иногда заглядываю в эту тему, теперь решил ответить.

Все, что ранее описано про дроссельную заслонку - ВЕРНО.
И если ее датчик не мертв, а просто врет - диагност может не просечь.
Нужно смотреть напряжения на датчиках, а это уже лень делать....

Ну и конкретно по посту.
Начало забивания клапана фазика и начало недостаточности самого фазика могут стуков не давать, и машина просто заводится со 2-го раза.
Обсуждать причины тут не буду - не по теме.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием