Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 10:32   Сообщение #68
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Заменить регулятор - ума много не надо Это не реле - реле были во вторую мировую, а сейчас - регулятор но полупроводниках.

Тебя то может и устраивает то, но остальные то тут при чем??

Чем твои домыслы, а не наши. У меня домыслов не было - только факты. И ты нашел ОБЩУЮ информацию. Все равно что говорить - я узнал как работает наш ДВС!! Сгорает бенз и газ толкает поршни вниз - вот и едем На деле есть "пара" тонкостей.

Как устроен генератор знает даже ребенок, а вот как он управляется - вот это более интересно и познавательно.

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

В твоей умной книжке написано, откуда мозги знают % загрузки генератора?? А тот же Форд прекрасно знает на сколько % в данный момент загружен генератор.
Выложи что-нибудь более существенное, а не цитаты из Сети по устройству системы электроснабжения (типа вот этого сайта: http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml и свои выводы. Где конкретные данные что именно так это устроено на ФЛЮ?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием