Цитата:
Сообщение от elec10
Pol, ты конечно меня извини, но там есть рисунок замены реле напряжения и описан процесс этой операции. Если ты хочешь считать, что у тебя реле напряжения (или весь генератор) устроен и управляется ещё как-то, это твоё право. Меня устраивает и вариант, описанный в книге. Я нашёл информацию, на мой взгляд более реальную, чем наши теоретические домыслы и предоставил её, а доверять ей или нет, личное дело каждого.
А реально как устроен у нас генератор можно только разобрав его.
|
Заменить регулятор - ума много не надо

Это не реле - реле были во вторую мировую, а сейчас - регулятор но полупроводниках.
Цитата:
Меня устраивает и вариант, описанный в книге.
|
Тебя то может и устраивает то, но остальные то тут при чем??
Цитата:
Я нашёл информацию, на мой взгляд более реальную, чем наши теоретические домыслы
|
Чем твои домыслы, а не наши. У меня домыслов не было - только факты. И ты нашел ОБЩУЮ информацию. Все равно что говорить - я узнал как работает наш ДВС!! Сгорает бенз и газ толкает поршни вниз - вот и едем

На деле есть "пара" тонкостей.
Цитата:
А реально как устроен у нас генератор можно только разобрав его.
|
Как устроен генератор знает даже ребенок, а вот как он управляется - вот это более интересно и познавательно.
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------
В твоей умной книжке написано, откуда мозги знают % загрузки генератора?? А тот же Форд прекрасно знает на сколько % в данный момент загружен генератор.