Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 16:58   Сообщение #306
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Мужики-фотографы! 550-й нормальный любительский аппарат, но я бы лучше поискал 50Д в хорошем состоянии или напрягся до семерки. По стеклам вообще кашу устроили. Тут K-M говорил про то, что Кенон18-200 плохой, Сигмы и Тамроны тоже. А он их вообще в руках держал? Был когда-то у меня Сигма 18-200 без стаба, да, фигня полная. Но Кенон 18-200 очень даже неплохое стекло на каждый день. У меня тоже был. 580-я вспышка хороша, но Вы уверены, что будете использовать все ее возможности? У Вас будет необходимость поджигать ведомую пыху и т.д.? 18-135 тоже не суперстекло. Проблема в том, что для помещений понадобится светосильный объектив. 50/1,8 или 50/1,4 для помещений на кропе не подходят, т.к. это уже приведенных 80мм, может не хватить площади помещения, в рост человека уже не запечатлеть. Вы готовы выдожить 35-39 штук за Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM? Вот здесь и появляются Сигмы и Тамроны 15-50/2,8. Они достаточно резки и светосильны. Проблема в том, что нужно выбирать экземпляр. Могут быть бэк/фронтфокусы. И вот здесь может помочь функция подстойки объективов в меню, которые есть только на 50д, 7д и 5дМарк2. Кеноновские стекла EF-S тоже попадаются с такой проблемой. Чем выше светосила, тем меньше ИСО, выдержка и т.д., соответственно меньше шумов, выше резкость. Эльки тоже не все на кроп нормально пойдут. 17-40 на 50д хорошо работает, но требует света. 24-105 имеет стаб, что несколько уменьшает требования по свету. Canon EF 16-35 f/2.8L II USM пойдет, и угол есть, но цена... Вам же еще и длинный фокус захочется. И опять все упрется в деньги.
Victor, выбрал то, что по-дешевле, а не качественнее. Если его занятие фотографией зацепит, тогда он побежит менять и тушку, и стекла, и на эльки обязательно пересядет, а потом и на фиксы, штативчик прикупит... Можно найти 70-200L недорого, но без стаба. Очень резкий, но работает на короткой выдержке, при хорошем свете. В помещениях нужна пыха. 70-200 со стабом (для репортажа хорошо) или светосильные стоят от 40 штук, а тот, что 70-200/2,8 со стабом цена уже к сотне подкрадывается. Короче говоря, если хотите репортажник, то придется брать Кенон 7д, у него матрица шумит меньше других кропов, фокус быстрый и пыхами управляет, а если похудожничать, то придется стремиться к 5дМарк2 или их аналогам у Никона, Сонек и т.д. Остальные аппараты стоят просто уже неприличные деньги. Кстати, по затвору у 550д ресурс 60 тыс. срабатываний, у 50д, 7д до 150 тыс. щелчков. Написал много...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 04.12.2011 в 17:07.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием