Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 23:15   Сообщение #115
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Ещё летом решил проверить плотность электролита, хотя аккумулятор необслуживаемый, но заливную пробку всё же удалось выкрутить. Сильно удивился, когда поплавок ареометра показал 1,19. Стартер крутил нормально, напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе было 12,4 В. Подзарядил тогда немного и забил на это. Сейчас решил снова проверить плотность и опять показывает 1,19. Заряжал часов 10, поднялось до 1,21. Ток заряда первые 10 мин показывал 5А, потом упал до 1А. Блин, сколь же надо времени его заряжать, что бы догнать плотность хотя бы до 1,25? Или может там плотность занижена с производителем и её до 1,27 вообще не догонишь?
Плотность не догоняется зарядкой!!

1. Заряжаешь на 100%
2. Измеряешь плотность
3. Отбираешь электролит
4. Доливаешь кислоту до достижения в АКб плотности 1,25
5.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием