Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 14:54   Сообщение #1083
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Я писал точные значения в теме про недозаряд аккумулятора. Имею в виду потребление аппаратом в спящем режиме. Что-то очень мало. И периодически увеличивается на короткий промежуток времени. Думаю, что это от сигнала, передаваемый на карту СР.
Мне кажется, что миллиампер 15 и по максимуму примерно 30. Забыл уже, а искать не хочется. Да и не столь это важно.
А, вот в момент, когда получен ответный сигнал от карты, что происходит - не знаю.
Можно только предположить, что включается сигнал ожидания срабатывания датчиков в дверях. А, может и нет.
Но я уже сказал, что сигнал открытия от ручек появляется периодически, а не сразу при цопании за нее.
И относительно закрытия датчиков. Заклеиваем их, отходим, потом подходим.
Интересно.
Если думать "в лоб", то при определении наличия карты замки должны открыться.
Если французы еще что-то не намудрили.
Кстати. Думаю, что меганы и флюэнсы стали производить в Москве потому, что франзузам надоел русский менталитет. Зае..., одним словом. То - не так, это - не эдак.
Чего-то мудрят, переделывают. Да при этом еще и французов порочат.
Вот они и решили. Сами эти аппараты делайте и со своим населением разбирайтесь. А мы умываем руки.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием