Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 14:19   Сообщение #254
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У меня ни разу не забрасывало обороты выше 1100-1200 при запуске и в жару и в холод. Бензин АИ-92 "Роснефть" пробег правда небольшой. Сигнал на манипуляции с ДЗ её исполнительный привод получает от ЭБУ, а тот вырабатывает его на основании показаний других датчиков (это выяснили выше).
Может причина заброса оборотов от неправильного сигнала с педального узла? Если он даёт информацию о том, что педаль нажата, то при запуске и идёт заброс оборотов, потом уже ЭБУ гасит этот заброс.
Да, всё это имело бы место быть, если машине бы было 5-6 лет, но новая. Так что это вряд ли. А вот вкл. в цепь всевозможных бустеров, вполне могут к этому привести.
На счёт оборотов при запуске: не суть важно 1200 или 1600 и то и другое говорит об открытой ДЗ, главное уверенный запуск в при похолодании.
А если честно, то я вообщее с такой проблемой не сталкивался на своей Флю.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием