Цитата:
Сообщение от elec10
neo349, а не может ли это бы приобретённым косяком. Т.е когда мозги машины адаптировались к стилю езды, топливу и т.п, это всё отложилось в оперативной памяти ЭБУ и как-то влияет на положение ДЗ при пуске. Ведь недавно кто-то писал, что косяк пропал после "обнуления" ЭБУ до заводских настроек, но потом вновь появилось. По моему всё-таки программный косяк.
|
elec10Не думаю. В програме авто заложен запуск с приоткрытой заслонкой и это подтверждает тех. документация. То есть у програмы 1 вариант, ДЗ оставить приоткрытой при остановки ДВС, да и зачем здесь что то ещё придумывать ни экономии, ни мощности это не прибавит, а гемороий лишний- пожалуйста.
После запуска об.=1600 и резко падают до 1000 это явно говорит о том, что ДЗ после запуска резко закрылась и в работу вкл. регулятор х.х. и.т.д.
На счёт обнуления ЭБУ, я бы больше склонялся к плохому контакту, а следовательно к падению напряжения на сигнальном проводе, что в дальнейшем дизинформирует мех. дросельной заслонки, и он после остановки ДВС считает, что авто. движется и ДЗ оставляет закрытой. Но это только моё мнение, я бы искал притчину почему ДЗ закрыта, а тут вариантов много.