Цитата:
Сообщение от elec10
Спасибо, за помощь и разъяснение  Всё понятно и доходчиво.
|
Раз такая пьянка - у разных машин (марок/моделей) разный способ реализации работы регулятора. От отсутствия вообще в корпусе генератора регулятора и полного обеспечения его функционала в ЭБУ, до полного отсутствия логики регулятора в ЭБУ и полноценной его реализации в корпусе генератора.
На деле в крайности производители впадают редко и гораздо чаще имеют место быть некие переходные варианты, когда есть и регулятор и ЭБУ тоже вносит свою лепту.
Например, зачем это нужно - вышел человек зимой, завел машину и врубил всех потребителей! Чтобы генератор не офигел от нагрузки, а движка не заглохла ненароком, ЭБУ видя загрузку генератора под 100% снижает напряжение в сети, чтобы снизить потребляемый ток и облегчить работу движки.
И это просто 1 вариант из бесконечного количества вариаций работы ЭБУ, генератора, регулятора. В двух словах и в рамках поста на форуме - всего не рассказать, да и надо ли?! В двух словах - в машине все схвачено и достаточно сложно и на раз два логику ее работы не понять, можно только примерно представить "как это работает".