Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 16:09   Сообщение #59
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Спасибо, за помощь и разъяснение Всё понятно и доходчиво.
Раз такая пьянка - у разных машин (марок/моделей) разный способ реализации работы регулятора. От отсутствия вообще в корпусе генератора регулятора и полного обеспечения его функционала в ЭБУ, до полного отсутствия логики регулятора в ЭБУ и полноценной его реализации в корпусе генератора.

На деле в крайности производители впадают редко и гораздо чаще имеют место быть некие переходные варианты, когда есть и регулятор и ЭБУ тоже вносит свою лепту.

Например, зачем это нужно - вышел человек зимой, завел машину и врубил всех потребителей! Чтобы генератор не офигел от нагрузки, а движка не заглохла ненароком, ЭБУ видя загрузку генератора под 100% снижает напряжение в сети, чтобы снизить потребляемый ток и облегчить работу движки.

И это просто 1 вариант из бесконечного количества вариаций работы ЭБУ, генератора, регулятора. В двух словах и в рамках поста на форуме - всего не рассказать, да и надо ли?! В двух словах - в машине все схвачено и достаточно сложно и на раз два логику ее работы не понять, можно только примерно представить "как это работает".
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием