Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 15:34   Сообщение #52
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Если ты не знаешь, что ЭБУ может влиять на напряжение, то это не значит, что такого способа не существует.

Я вынужден снова направить в сеть для чтения инфы. Ключевые слова - терминал, D-P, L-S и так далее. Также, рекомендую ознакомиться с тем - зачем на некоторых автомобилях генератор подключается не сразу, а спустя какое-то время после начала работы ДВС.

skr
Да вообще много всего надо прочитать, а только потом идти в машину с мультимером Потому как любое измерение имеет смысл только тогда, когда вы понимаете - что вы измерили!!
Слог мне кого-то снова напомнил. Ни конкретных ссылок, ни толкового разъяснения. Да и критика сплошная. Печально как-то всё становится
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием