Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 15:10   Сообщение #48
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Коль разгорелась дискуссия, оторвал свою попу от тёплого кресла и, вооружившись тестером, пошел в гараж. Практика - критерий истины.
Далее только факты.

Температура за бортом -9. Измерялось напряжение через разъём прикуривателя.

Двигатель холодный и не запущен, все потребители - магнитола, климат, фары и габариты выкл. Сигналки у меня нет. Напряжение 12.25 В. Включаем всё что можно, в том числе передние и задние противотуманки, музон погромче. Напряжение 11.9 В.

Заводим двигатель. Обороты где-то 1100, слегка плавают. Все потребители выкл. Напряжение 15.1 В. Включаю всё что можно. Напряжение падает до 14.8 В.
Жду минут 15. Стрелка температуры двигла доходит до середины. Обороты примерно 700-800, не гуляют. Все потребители вкл. Напряжение 14.7 В. Выключаю все потребители - 15 В.
С включёнными потребителями нажимаю и отпускаю на газ, напряжение меняется не значительно - от 14.7 до 14.8 В.

Из всего этого лично для себя сделал вывод - все мы в чём-то правы, а в чём-то не очень.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Да, ещё. Раньше нечто подобное делал на других машинах. Там напряжение от нагрузки и оборотов зависело значительно сильнее.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denverus (01.12.2011), elec10 (01.12.2011), stq (17.12.2015), ZagSer168 (01.12.2011)