Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 14:17   Сообщение #235
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот здесь можно ознакомится с ответом на Ваш вопрос: http://www.freepower-russia.ru/index...2-38&Itemid=43
Все правильно, исходя из климатических условий, опираясь на ряд датчиков ЭБУ даёт команду моторчику х.х. как поставить заслонку при заглушенном ДВС.
При горячем он её опустит полностью, воздуха хватит через канал х.х для запуска через 5-10мин.
А если -20 и простояла 8часов. В этом случае воздуха через канал х.х. не хватает. И тогда при вкл. зажигания моторчик должен её приподнять опираясь, ну предположим на датчик ОЖ или же изменить шаг клапана х.х. Это конечно моё мнение и даже не ИМХО.
Конечно нельзя сбрасывать с счёта и некорректное поведение клапана х.х., а точнее сказать НЕИЗМЕНЕНИЕ шага клапана в минусовых значениях.
Вот поэтому я и сам хочу понять и разобраться какой же механизм даёт доп. воздух для запуска. Но на своей машине я четко видел не закрывшуюся ДЗ при холодном ДВС.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием