Цитата:
Сообщение от elec10
|
Все правильно, исходя из климатических условий, опираясь на ряд датчиков ЭБУ даёт команду моторчику х.х. как поставить заслонку при заглушенном ДВС.
При горячем он её опустит полностью, воздуха хватит через канал х.х для запуска через 5-10мин.
А если -20 и простояла 8часов. В этом случае воздуха через канал х.х. не хватает. И тогда при вкл. зажигания моторчик должен её приподнять опираясь, ну предположим на датчик ОЖ или же изменить шаг клапана х.х. Это конечно моё мнение и даже не ИМХО.
Конечно нельзя сбрасывать с счёта и некорректное поведение клапана х.х., а точнее сказать НЕИЗМЕНЕНИЕ шага клапана в минусовых значениях.
Вот поэтому я и сам хочу понять и разобраться какой же механизм даёт доп. воздух для запуска. Но на своей машине я четко видел не закрывшуюся ДЗ при холодном ДВС.