Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 14:09   Сообщение #10
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну, вот:
Из этого некоторых потребитей в российских комплектациях вообще не бывает. Сигналы управляющие (маленький ток). Ничего критически важного для работы авто. Поэтому думаю, что можно брать питание.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что верно написал? Питание на ДХО от аккумулятора через реле? Так?
А управление на реле с СМ № 1? Ну и не грех поставить сюда предохранитель. Лишний же прибамбас лепишь.
Управление ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ реле я предлагал брать с цепи "Управление катушкой зажигания", чтобы ДХО не горели до запуска двигателя. (ток на управляющем контакте реле всего 0,09А). Это дополнительное реле, которое подключается перед основным реле, отключающем ДХО при включени габаритов или БС. А питание на ДХО взять либо от аккумулятора, либо с СМ № 1.
Т.е. с помощью 2-х реле можно сделать приемлемую реализацию ДХО без использования дорогих контроллеров. У меня сейчас ДХО загораются при включении зажигания, но можно доработать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием