Цитата:
Сообщение от Vld
Ну, вот:
|
Из этого некоторых потребитей в российских комплектациях вообще не бывает. Сигналы управляющие (маленький ток). Ничего критически важного для работы авто. Поэтому думаю, что можно брать питание.
Цитата:
Сообщение от Vld
Что верно написал? Питание на ДХО от аккумулятора через реле? Так?
А управление на реле с СМ № 1? Ну и не грех поставить сюда предохранитель. Лишний же прибамбас лепишь.
|
Управление ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ реле я предлагал брать с цепи "Управление катушкой зажигания", чтобы ДХО не горели до запуска двигателя. (ток на управляющем контакте реле всего 0,09А). Это дополнительное реле, которое подключается перед основным реле, отключающем ДХО при включени габаритов или БС. А питание на ДХО взять либо от аккумулятора, либо с СМ № 1.
Т.е. с помощью 2-х реле можно сделать приемлемую реализацию ДХО без использования дорогих контроллеров. У меня сейчас ДХО загораются при включении зажигания, но можно доработать.