Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 13:38   Сообщение #35
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Что ты подразумеваешь под выходным напряжением генератора??

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Ты вкурсе, что он вообще вырабатывает переменный ток??

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

В ветке была поднята конкретная проблема. Я привел конкретный ответ.

Зачем сюда писать свои ИМХО при том, что вы, простите меня за резкость, не знаете о чем пишете? Человек зайдет сюда, начитается таких ИМХО и что будет потом делать?? Это же не курилка или флудёрня, чтобы писать кому что кажется!?
Pol, ты бы сбавил обороты, пожалуйста.
Выходное напряжение генератора это, то напряжение которое получается на его выходе.
Генератор вырабатывает переменный 3-х фазный ток, а встроенные диодный мост преобразует его в постоянный, т. к все потребили в авто работают на постоянном токе, да и для заряда АКБ требуется только постоянный ток.
Не нужно считать других людей глупее себя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием