Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 11:49   Сообщение #228
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349, если бы Вы внимательно прочитали тему "Вчера купил, сегодня не завёлся", то так категорично не говорили бы.
По поводу инжектора: Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Инжектор в переводе с англ. обозначает "форсунка, впрыскиватель", так что называть ДЗ инжектором мягко сказать некорректно. Но это детали.
Причина видно кроется действительно в блоке ДЗ, а именно в регуляторе холостого хода, описание можно прочитать здесь: http://next7.ru/regulyator_xolostogo_xoda.htm
Всё копировать не стал, т.к. большой объём текста.
Всё правильно, но как говорил Мюллер: " НЕ хватайте меня за язык" Вы прекрасно поняли мою мысль на счёт форсунок. В статье описано общий принцип работы любой современной машины, но наверное с учётом наличия тросика Д.З., а не эл. педали газа. От сюда вопрос. Почему ДЗ остаётся на наших машинах приоткрыта при заглушенном ДВС, а после запуска закрывается?????? Что её держит, ведь тросика нет?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием