Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 10:16   Сообщение #225
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
То, что описал skif , больше похоже на то, что перед запуском в цилиндрах была переобогащённая смесь, после продувки всё нормализовалось и запуск прошёл нормально. А переобогащённая смесь могла образоваться, как я уже писал из-за негерметичных форсунок. Вот такое моё мнение.
НЕ трогайте форсунки, если они не герметичны вы с АЗС не будете выезжать. Это во первых, а во вторых машина будет тупая по началу, а затем по лямбде всё выравнеется, но обороты будут скакать между 750-1200 на х.х.
А теперь по теме ещё раз, для особо одарённых:
-если с утра заслонка полность закрыта (ижектор закрыт на 100%) то как она заведёться без воздуха, на чистом бензине что ли?
Ответьте мне где взять воздух для образования воздушно-топливной смеси для запуска (12.7: 1)?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием