Их родных (Renault) и собираем)))
Не секрет - Автофрамос)))
накатываю километры на М3 и анализирую:
- проработка мелочей - Сид лучше, например пластиковые порожки, второй уплотнитель дверей, не позволяющий пачкаться порогам, задняя полка на шарнирах, более "дорогая" задняя дверь, которую можно открыть не испачкавшись - кнопка удачнее расположена.
Жена говорит, что М3 ниже, реально падаешь в сидушки
В М3 реально замудреная музыка, только радиоканалы можно перебирать 3 способами - зачем???
Расположение магнитофона в Сиде эргономичнее, в М3 и Флю он низко, и без подрулевого был бы крайне неудобен а в движении опасен!
Климат та же история - в Сиде кнопки крупные, более доступны
Подстаканники в Сиде с резиновыми уплотнитеоями, ничто не гремит и стаканы не болтаются. В М3 дальний вообще непонятно для чего - бутылку и стакан не поставишь, ближний (у меня АКПП) тоже не вполне удобен - при режиме D ручка близко к бутылке...
Бокс двухэтажный, более приятного пластика в Сиде, удобная ниша для мелочевки.
Про материал панели - он в обеих машинал мягкий, но в Сиде им отделаны и верхние части панелей дверей. Так побогаче выглядит.
Задние спинки раскладываются в ровный пол - М3 такого удобства не предлагает...
В общем зря на корейца наговаривают - он больше для пассажиров сделан, чем европеец.
А жесткая подвеска...вчера на дороге, по которой постоянно езжу (с ледком и неровностями) чуть не усвистел на М3 в кюветик - на скорости ок 100 подвеска М3 мягко спружинила и...на секунду машина потеряла достаточный контакт с дорогой, потащило боком...хорошо водитель довольно опытный)))
На Сиде 120 - стоит как влитой...на скорости курс корректировать проще и логичнее (ФФ и VW еще точнее по опыту)
Короче Сид полностью отдал жене - за родное спокойнее буду!
|