Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 19:36   Сообщение #9
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin24 Посмотреть сообщение
тогда почему же аккум так быстро садится? даже новый!! ??
Если напряжение при работающем двигателе находится в допустимых пределах, то аккумулятор не должен разряжаться. Но разрядить его всегда можно. Подсказать как?

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Nester-52 Посмотреть сообщение
Напряжение 14.6 В при 1000 об./мин, 12.45 В - 2500 об./мин, при неизменной нагрузке.
Странно. Может наоборот - 12.45 при 1000 и 14.6 при 2500?
Вообще аккумулятор является стабилизатором напряжения генератора. При уменьшении напряжения аккумулятор стремится поддержать напряжение, естественно при это разряжаясь. Когда же напряжение генератора растёт, аккумулятор, заряжаясь, начинает больше потреблять. Если отключить аккумулятор, то генератор может вообще пойти вразнос и сгореть. Во всяком случае так было на всех авто раньше. Может во флю есть дополнительная стабилизация напряжения, сказать точно не могу.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием