Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 19:10   Сообщение #11
Konstantin24
Новичок
 
Аватар для Konstantin24
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Железногорск
Авто: renault megane hatchback 2010 бежево-пепельный
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.
тогда почему же аккум так быстро садится? даже новый!! ??
Konstantin24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links