Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 17:23   Сообщение #215
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребяты, если электроника/электрика отсыреет, то хоть обнажимайтесь на "газульку" всё равно не заведёте. Здесь проблема в чём-то другом, коль после нажатия на газ заводится. Давайте попробуем примерно расписать, что происходит при нажатии "газа":
1. Приоткрывается дроссельная заслонка, т.е. движок получает дополнительную порцию воздуха.
2. ЭБУ ориентируясь на датчик расхода воздуха (или абсолютного давления) впрыскивает порцию топлива (время впрыска наверняка увеличено, т.к газ нажат)
3. ЭБУ так же подправляет момент зажигания в соответствии с оборотами и нагрузкой ( т.к машина стоит и не заведена, то возможно этот пункт не лишний)
Вот такие мои мысли. Помогайте дальше размышлять.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием