Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 17:07   Сообщение #213
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Проблема сия (завод со второго раза, первый раз заводится 500 оборотов и глохнет) у меня была раза три... Причем температура была не особо низкая - где-то в районе +2. ... А со второго раза завелась отлично.
Похоже, что у большинства сия проблема (и у меня симптомы были те же) настигает при температуре в районе 0 и, смею практически утверждать, при высокой влажности.

Травящие форсунки или хилый бензонасос - вряд ли, иначе почему тогда в другие погоды все гут?
Сочетание высокой влажности и околонулевой температуры склоняет к мысли, что первопричиной является конденсация влаги и, скорее всего, слабое звено - электрика (электроника)... Свечи? Датчик давления? Датчики температуры? Катушки зажигания? Что может быть еще?
Почти гипотетически возможно еще обмерзание воздушного фильтра и/или подмерзание трубопроводов топливной магистрали...
Думаем вместе...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием