Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 11:28   Сообщение #205
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сам же цитату с Меган-клуба вставлял. Я имел ввиду конкретно вот это:

Возможно происходит некоторая калибровка дроссельной заслонки...
Да не калибровка происходит, а просто заслонка встаёт в положение запуска (чуть приоткрыта). А если вечером заглушить ДВС, то дроссель остаёться полностью закрыт,(машина прогрета, в рабочем состоянии, заслонка полностью закрыта при отпущенной педали газа), а от сюда и плохой запуск с утра. Утром вы принудительно работаете заслонкой и она встает в положение запуска, но эту функцию должен выполнять механизм запуска. Проще, вкл. зажигание дроссель приоткрылся, дальше запуск. А в вашем положении этого не происходит, и по этому вы вынуждены это делать механически. Вот и всё чудо.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием