Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 23:06   Сообщение #447
AntonStP
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП, "свободные руки"
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Там детонации суровые будут и температура горения у него очень сильно больше, чем у 92-го.
И? Хочешь сказать, что от этого накроется датчик детонации? Или датчик давления (он же датчик массового расхода воздуха), находящийся во ВПУСКНОМ тракте? Или датчик температуры охлаждающей жидкости?
(Я уже, в общем-то, прикалываюсь. Тяпница, то-се, бутылочка каберне-совиньен в кругу семьи )

По теме топика. Как, собственно, его оригинатор ;-) .
Второй бак езжу на 95-м. Явственно чувствую, что лучше. На необкатанном движке разницы точно не было. А сейчас - и расход меньше, и провальчика на холодном при разгоне с места нет, и на КАД на 110-130 резвее, и, вроде, ревет на 130-ти заметно меньше, типа даже и не ревет, так, благородно гудит :-) .
Видимо, останусь на 95-м.
__________________
Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
AntonStP вне форума   Вверх Ответить с цитированием